• 5 апреля 2013, пятница
  • Москва, Коворкинг «Рабочая Станция» Парк имени Горького, Ленинский пр-т д. 30, корп. А

Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4046 дней назад
5 апреля 2013 c 19:00 до 21:00
Москва
Коворкинг «Рабочая Станция» Парк имени Горького, Ленинский пр-т д. 30, корп. А

5 апреля состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений WHY NOT? в Москве.

5 апреля состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений WHY NOT? в Москве.

Мила Мелькина, независимый бренд-консультант, работала с таким брендами, как Pedigree, Инмарко, Альфа-Капитал, KFC, Hilton, Русагро, Snus by Parliament, Мир Детства, Русское море, расскажет участникам workshop зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе.

 «Идеи для гениальных брендов и ярких рекламных кампаний не рождаются из ниоткуда. Они прорастают на почве, пропитанной знаниями о трендах в категории, о жизни и мироощущении потребителей и о действиях конкурентов. Лишь когда ты, как на войне, вооружен полной информацией о правилах игры на рынке, расстановке сил и возможных шагах противника, ты точно знаешь, как выйти победителем в непростом конкурентном бою»  - говорит Мила Мелькина, независимый бренд-консультант.

Перед лекцией состоится презентация брифа WHY NOT 2013. Генеральный директор LUMENE Russia Арина Шабанова и менеджер по маркетинговым коммуникациям LUMENE Russia Екатерина Кацалуха познакомят участников с особенностями компании, расскажут о продукте и подводных камнях брифа, с которым предстоит работать участникам workshop.

Workshop WHY NOT? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках WHY NOT? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. WHY NOT? традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Участникам проекта в этом году предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в GLOBAL POINT Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше